Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425

Тел.: 8(8182) 21-61-18
Сайт: http://lesnoizhurnal.ru/ 
e-mail: forest@narfu.ru

RussianEnglish



архив

Математическая модель для расчета параметров ходовой части лесотранспортных машин

Версия для печати

И.Н. Кручинин

Рубрика: Лесоэксплуатация

Скачать статью (pdf, 0.3MB )

УДК

630*377.49

DOI:

Аннотация

Предложены методы и математическая модель оценки опорной проходимости лесо-транспортных машин при перемещении по водонасыщенным лесным почво-грунтам и глубокому снежному покрову.

Сведения об авторах

Кручинин Игорь Николаевич родился в 1962 г., окончил в 1984 г. Уральский лесотехнический институт, кандидат технических наук, доцент кафедры транспорта и дорожного строительства Уральского государственного лесотехнического университета. Имеет 46 печатных работ по проблемам транспорта леса, строительства и эксплуатации автомобильных дорог.

Ключевые слова

опорная поверхность, лесотранспортные машины, математическая модель, колееобразование, нормальное давление.

Литература

  1. 1. Агейкин, Я.С. Проходимость автомобилей [Текст] / Я.С. Агейкин. – М.: Машиностроение, 1981. – 232 с.
  2. 2. Заготовка сортиментов на лесосеке. Технология и машины / А.В. Жуков, И.К. Иевинь, А.С. Федоренчик, Ю.И. Провоторов [и др.]. – М.: Экология, 1993. – 311 с.
  3. Кручинин, И.Н. Основы взаимодействия  резинометаллических гусениц с лесными грунтами и пути повышения проходимости лесотранспортных машин [Текст]: автореф. дис. ... канд. техн. наук / И.Н. Кручинин. –  Воронеж, 1998. – 22 с.
  4. Тимошенко, С.П. Пластинки и оболочки [Текст] / С.П. Тимошенко, Войновский-Кригер. – М.: Наука,1966. – 636 с.

Ссылка на английскую версию:

Mathematical Model for Calculation of Undercarriage Parameters of Forest Machines

I.N. Kruchinin
Mathematical Model for Calculation of Undercarriage Parameters
of Forest Machines

Methods and mathematical model for assessment of supporting flotation of
forest-transport machines in their movement along water-saturated soils and deep snow cover have been suggested.