Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425

Тел.: 8(8182) 21-61-18
Сайт: http://lesnoizhurnal.ru/ 
e-mail: forest@narfu.ru

RussianEnglish



архив

Особенности строительства мостов на Европейском Севере

Версия для печати

В.П. Стуков

Рубрика: Лесоэксплуатация

Скачать статью (pdf, 0.4MB )

УДК

624.21:691.116

DOI:

Аннотация

Показано, что в целях удешевления строительства мостов в северном регионе, наряду с железобетонными и металлическими, следует строить современные деревян-ные мосты из клееной древесины, в том числе с железобетонной плитой.

Сведения об авторах

Стуков Валерий Павлович родился в 1941 г., окончил в 1963 г. Архангельский лесотехнический институт, кандидат технических наук, профессор кафедры промышленного и гражданского строительства верфи филиала «Севмашвтуз» С.-Петербургского государственного морского технического университета, заслуженный работник высшей школы РФ, почетный дорожник РФ. Имеет более 80 печатных работ в области исследований работы и расчета балок комбинированного сечения, составленных из древесины и бетона; пространственных методов расчета балочных пролетных строений мостов.

Ключевые слова

транспортная сеть, мосты, клееная древесина, железобетон

Литература

1. Автомобильные дороги общего назначения [Текст]: справочник о наличии и протяженности по состоянию на 1 января 1998 года. – М.: Ротапринт ГП Информавтодор, 1998. – 54 с.

2. Ефремов, А.А. Дороги будут круто менять направление [Текст] / А.А. Ефремов // Автомобильные дороги. – 1997. – № 11. – С. 14–16.

3. Морозов, С.И. Развитие транспортной сети региона на базе лесовозных дорог [Текст] / С.И. Морозов, В.П. Стуков // Лесн. журн. – 1999. – № 2-3. – С. 90–93. – (Изв. высш. учеб. заведений).

4. Морозов, С.И. Транспортное освоение территории Архангельской области на базе лесовозных дорог [Текст] / С.И. Морозов, В.С. Морозов // Науч.-техн. политика и развитие новых отраслей экономики в Арханг. обл.: тез. докл. науч.-практ. конф. – Архангельск, 1998. – С. 14–16.

5. Программа развития дорожного хозяйства Архангельской области до 2000 года (без Ненецкого автономного округа) [Текст] // Ведомости Арханг. обл. Собрания депутатов. – Архангельск, 1995. – № 1.– 57 с.

6. Советский энциклопедический словарь [Текст]. – М., 1981. – 1600 с.

7. Стуков, В.П. Мосты с деревожелезобетонными пролетными строениями [Текст]: монография / В.П. Стуков; Арханг. гос. техн. ун-т; ф-л «Севмашвтуз» С.-Петербург. гос. морск. техн. ун-та в г. Северодвинске. – Архангельск, 2007.
– 348 с.

8. Стуков, В.П. Состояние транспортной сети автомобильных дорог и мостов Архангельской области, их ближайшая перспектива в улучшении инфрастуктуры региона [Текст] / В.П. Стуков // Лесн. журн. – 2000. – № 5-6. – С. 104–108. – (Изв. высш. учеб. заведений).

9. Стуков, В.П. Транспортные сети автомобильных дорог для освоения лесных массивов [Текст] / В.П. Стуков // Там же. – 1999. – С. 69 – 71.

10. The timber bridge touted in [Text] // Woodshop News. – 1989. – 3, N 10. – Р. 132–133.

Ссылка на английскую версию:

Peculiarities of Bridge Construction in the European North

V.P. Stukov

Peculiarities of Bridge Construction in the European North

It is shown that to make bridge construction cheaper it is necessary to build modern wooden bridges made of laminated wood including the reinforced concrete flagstone along with reinforced-concrete and metal bridges.