Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425

Тел.: 8(8182) 21-61-18
Сайт: http://lesnoizhurnal.ru/ 
e-mail: forest@narfu.ru

RussianEnglish



архив

Исследование адгезионных свойств модифицированных битумов

Версия для печати

А.А. Камусин, Д.М. Левушкин

Рубрика: Лесоэксплуатация

Скачать статью (pdf, 0.5MB )

УДК

УДК 630*383

DOI:

Аннотация

Приведены результаты исследований по сохранности рабочего слоя лесовозных автомобильных дорог в зависимости от применяемого модификатора и свойств модифицированных битумов. Показаны зависимости сохранности слоя покрытия лесовозных автомобильных дорог от вида вяжущего, крупности применяемого щебня и температурного режима при испытаниях.

Сведения об авторах

Московский государственный университет леса

Камусин Альберт Абетдинович родился в 1938 г., окончил в 1967 г. Уральский лесотехнический институт, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой транспорта леса Московского государственного университета леса, заслуженный работник высшей школы РФ, действительный член РАЕН по секции наук о лесе. Имеет более
100 печатных работ, включая 6 авторских свидетельств, 1 учебник и 9 учебных пособий для вузов.

E-mail: kamusin@mgul.ac.ru

Левушкин Дмитрий Михайлович родился в 1980 г., окончил в 2003 г. Московский государственный университет леса, старший преподаватель кафедры транспорта леса МГУЛ. Имеет около 15 печатных работ в области совершенствования процесса транспорта леса.

E-mail: levushkin@mgul.ac.ru 

Ключевые слова

лесовозная дорога, дорожная одежда, проезжая часть, модифицированный битум, фракции щебня, испытания

Литература

1. Скрыпников А.В., Кондрашова Е.В. Технический отчет оценки прочности дорожной одежды автомобильной дороги местного значения «Ираель-Ижма-Усть-Цильма». Сыктывкар, 2009. 32 с.

2. Калгин Ю.И. Дорожные битумоминеральные материалы на основе модифицированных битумов. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2006. 272 с.

3. Кретов В.А., Руденский А.В. Проблемы повышения качества дорожных битумов: экономические и технические аспекты // Дороги России 21-го века. 2002. № 3. С. 62–65.

Ссылка на английскую версию:

Adhesion Properties of Modified Bitumen Investigation 

A. A. Kamusin, D. M. Levushkin

Moscow State Forestry University 

Adhesion Properties of Modified Bitumen Investigation 

The results of the logging roads pavement durability studies in dependence on properties of the bitumen used are presented in the article. It is shown that pavement preservation depends on the binding agent type, crushed rock coarseness and the temperature regime during tests.

Key words: logging road, pavement, carriageway, modified asphalt, rock coarseness, test.