Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425

Тел.: 8(8182) 21-61-18
Сайт: http://lesnoizhurnal.ru/ 
e-mail: forest@narfu.ru

RussianEnglish



архив

Развитие инфраструктуры поквартального освоения участков лесного фонда

Версия для печати

К.П. Рукомойников

Рубрика: Лесоэксплуатация

Скачать статью (pdf, 0.3MB )

УДК

630*308

DOI:

Аннотация

Разработаны технологические схемы транспортного освоения квартала, позволяющие улучшить доступность лесосек, повысить эффективность лесосечных работ и сократить повреждения лесной среды. Полученные результаты могут быть использованы для повышения эффективности освоения участков лесного фонда.

Сведения об авторах

Рукомойников Константин Павлович родился в 1977 г., окончил в 2000 г. Марийский государственный технический университет, кандидат технических наук, доцент МарГТУ. Имеет 35 печатных работ в области технологии и оборудования лесопромышленных производств.

Ключевые слова

лесозаготовка, квартал, пасечный волок, магистральный волок, доступность, инфраструктура

Литература

1. Пат. 2175830 Российская Федерация, МКИ А01G23/02. Способ освоения участков лесного фонда [Текст] / Ю.А. Ширнин, Е.М. Царев, Н.А. Крицкая, К.П. Рукомойников. – № 2000129331; приоритет от 23.11.2000; опубл. 20.11.01, бюл. № 32. – 4 с.

2. Пат. 2234832 Российская Федерация, МКИ 7А01G23/00, 23/02. Способ освоения участков лесного фонда [Текст] / Ю.А. Ширнин, Е.М. Царев, К.П. Рукомойников. – № 2002109253; приоритет от 09.04.2002; опубл. 27.08.04, Бюл. № 24. – 5 с.

Ссылка на английскую версию:

Infrastructure Development of Compartment Reclamation of Forest Sites

K.P. Rukomoinikov

Infrastructure Development of Compartment Reclamation of Forest Sites

Technological schemes of compartment transport development are built up allowing to improve the accessibility of logging sites, raise logging efficiency and reduce the forest environment damage. The results obtained could be used for increasing the efficiency of the forest sites development.